Как вам может уже известно турнир проводится по Dawn of War II под названием RETREAT? NO WAY!!!Где можно будет выиграть приз 100$.
Турнир состоится 19 Декабря 2010 года в 15.00 МСК.Регистрация будет проходить до 24.00 МСК 18 декабря. Проверка зарегистрированных участников - с 14.30 до 15.00 в день турнира.
Основные правила турнира: Система провидения: Single Elimination, bo1 до 1/4 финала, с 1/4 финала bo3. Реплеи сохранять обязательно!
В случае дисконнекта: Игра переигрывается если дисконнект произошел в первые 5 минут. После же 5 минут, решение насчёт матча выносит судья.
Главный судья: INXILE (icq — 619303507) Репорт лузов: exL.Romantic (icq — 824970) Самые интер
... Читать дальше »
В то время как наконец стартовала долгожданная рассылка фильма "Ультрамарины" для тех, кто уже успел сделать заказ, и некоторые счастливчики даже уже получили свои копии фильмов, сайт Sci-Fi Movie Page.com побеседовал с Дэном Абнеттом, автором сценария фильма, также известного по множеству романов по вселенной Warhammer 40000 (и не только по ней, да и не только романов). В общем, надеемся что данный человек не нуждается в каких-либо дополнительных представлениях.
Основатель студии Vigil Games Дэйв Адамс рассказал о том, какие цели стоят перед ними в ходе разработки Warhammer 40 000: Dark Millennium Online и о том, чего нового они собираются предложить игрокам.
«Если вы увидите в пяти метрах от себя MMORPG, то вы сразу ее узнаете. Миллион иконок на экране. Наша цель такая: чтобы тот, кто проходит мимо Dark Millennium Online, не смог сразу определить жанр игры. Интерфейс у нас будет спартанский: не совсем как в шутерах, но уже близко».
«Другие разработчики не заботятся об ощущениях, испытываемых во время битвы. Такое положение дел не может продолжаться слишком долго: рано или поздно кто-то перелопатит боевую систему, и все остальные будут вынуждены следовать примеру. И мы хотим стать первыми, поэтому собираемся сделать инъекцию экшена в традиционную боевую систему MMORPG. Будет много дистанционных боев, но и про рукопашные сражения мы не забыли. У нас не будет пачек одинаковых респаунов монстров, как и не будет пачек одинаковых пат
... Читать дальше »
Как сообщает IGN.com, издательство THQ официально уточнило дату выхода Shoot 'Em Up-экшена-RPG Space Marine, разрабатываемого студией Relic. Вместо расплывчатой формулировки "вторая половина 2011" теперь заявлено, что релиз намечен на лето 2011 года. Напомним вам, что игра выйдет на трех платформах - Xbox 360, Playstation 3 и PC.
Как ранее упомянуто недавнее обновление Games for Windows LIVE введенные несколько проблем, которые могли производить не верно Dawn of War II от обычного управления. Мы работали с Microsoft над этими проблемами и будем выпускать новое патчи в течение Dawn of War II: Chaos Rising в понедельник, чтобы обратиться к катастрофе, имя отношение к голосовой беседе в игре. Спасибо за Ваше терпение, в то время как мы работали, чтобы решить этот вопрос, и к таковым из Вас, кто помог сделать других игроков, знающих о проблеме так, чтобы они могли избежать катастрофы.
Информация о версии v 2.6.0
Dawn of War II: Chaos Rising Исправлена проблема с графическим обнаружением способности устройства для ноутбуках с технологией NVIDIA Optimus
Исправлена проблема с "некорректным" выводом текста на Ряду 3 модернизации для некоторых рас
Голосовая беседа в игре больше не будет рандомизированно тормозить игру, используя новые релиза Games for Windows LIVE.
Компания Бука с радостью объявляет об издании Warhammer® 40,000®: Dawn of War II® - Retribution™ на территории России! Warhammer® 40,000®: Dawn of War II® - Retribution™ - второе отдельное дополнение к Warhammer® 40,000®: Dawn of War® II, действия которого разворачиваются несколько лет спустя событий Dawn of War II: Chaos Rising. Впервые игрокам будут предложены разные одиночные кампании за разные расы, что позволит игроку увидеть события вселенной Dawn of War с разных ракурсов. Впервые в одиночной кампании будут доступны главы, где вы будете играть за орков и за терранидов, но не так уж и важно какой расой вы будете управлять - каждая глава сюжетной линии раскроет перед вами удивительные тайны вселенной Dawn of War!
В этом самом масштабном на данный момент дополнении вас ждут новые боевые единицы, новые мультиплеерный карты, а так же новая раса! Какая? Это уз
... Читать дальше »
На сей раз в разговоре с ведущим продюсером Relic Int. речь зашла о немаловажном аспекте перехода предстоящего аддона Retribution от Games For Windows Life на Steamworks.
PC Gamer: Почему Вы приняли решение полностью перейти на систему Steam, отказавшись от GFWL?
Jeff Lydell: В основном мы приняли такое решение, основываясь на отзывах игроков. Оригинальный Dawn of War II и его аддон, Chaos Rising, — гибриды в том аспекте, что поддерживались как системой Steamworks, так и Games for Windows LIVE, и требовали активацию обоих из них. Нам всегда казалось, что это чересчур усложняет жизнь игрокам. Но мы приняли решение полностью перейти на систему Steam только сейчас, так как раньше нам требовался GFWL из-за некоторых цифровых особенностей игры и matchmaking.
С тех пор Microsoft и Valve постоянно работали так, что все время пытались догнать друг друга в возможностях гармоничного использования обоих. В Dawn of War II – Retribution, мы решили использовать Steamworks SDK
... Читать дальше »
Relic Entertainment представила на выставке gamescom второе независимое дополнение к Dawn of War 2 под названием Retribution. Заглянув на стенд THQ, мы лично познакомились с рабочей версией игры.
Главными героями демо-версии стали орки-пираты из клана Freebooters. Relic выбрала их, потому что космические флибустьеры с фирменными костюмами и диалогами ровно в два раза смешнее, чем обычная банда зеленокожих.
С помощью обновленной карты сектора Аврелия орки отправились на новую планету вулканического типа — воевать с эльдарами. По ходу миссии стало ясно, что бои в одиночной кампании Retribution обрели некоторые черты мультиплеерных схваток.
При захвате контрольных точек игрок будет получать подкрепления. Чтобы увеличить количество доступных отрядов «пушечного мяса», ему придется занимать особые здания («popcap nodes»). В обмен на нако
... Читать дальше »