Как сообщает портал VG 24\7, Dark Millennium: Online по решению издателя перешел из разряда ММО в обычные PRG.
THQ назвали это смещением фокуса в "сторону однопользовательской игры с элементами мультиплеера, обладающей обильным игровым контентом и активной поддержкой со стороны игрового сообщества", однако подобные изменения, конечно же, привели к задержкам разработки игры в студиях Vigil и Relic.
"Как сообщалось ранее, мы искали партнера для поддержки и развития этой ММО-игры. Однако, учитывая изменения на рынке и требования серьезных инвестиций, мы решили, что для студии будет лучше изменить тип игры с ММО на однопользовательскую, обладающую обильным игровым контентом и активной поддержкой со стороны игрового сообщества. Это лучшее решение как для нас, так и для игроков" - заявил исполнительный директор THQ Брайан Фаррелл.
Vigil Games продолжит заниматься франчайзом Darksiders и Dark Millennium, а Relic, как и раньше, продолжит фокусироваться на Company
... Читать дальше »
Портал Tracksounds.com подвел итоги CUE Awards 2011 - премии за лучшие саундтреки года.
Награду в номинации "Лучший саундтрек для видеоигр" получил саундтрек Space Marine, композиторами которого являются Крис Веласко и Саша Дикисян. В своей номинации музыкальное сопровождение Space Marine обошло такие игры, как Deus Ex: Human Revolution, Ni No Kuni, Killzone 3 и Crysis 2.
Очень много слухов и спекуляций в последние дни появилось касаемо ситуации с THQ. Еще в течении прошлого года компания объявила о закрытии пяти принадлежащих ей студий, а также понесла огромные убытки (около 40 миллионов долларов), в том числе из-за провала игры Red Faction: Armageddon.
Один из руководителей IGDA (International Game Developers Association) Кевин Дент 15 января в своем твиттере подлил масла в огонь, написав о том, что THQ собираются отменить все свои проекты, запланированные на 2014 год. В том числе, и Warhammer 40,000: Dark Millennium Online от студии Vigil Games.
Дент отметил, что подобная разработка стоит слишком дорого, и THQ "не может позволить себе такой риск в этой области, в отличии от Activision или EA". Более того, вскоре после этого портал Game Industry со ссылкой на свои источники сообщил, что T
... Читать дальше »
Игровой портал IGN проводит традиционное народное голосование 'People's Choice Awards', в котором ежегодно выбираются лучшие игры по итогам прошедшего года. В этом году в номинациях засветились сразу две игры от Relic. Warhammer 40,000: Dawn of War II Retribution номинирован в категории "лучшая стратегия на PC", а Warhammer 40,000: Space Marine претендует на звание лучшего экшена на Xbox 360.
Кроме того, по результатам голосования редакторской коллегии IGN Dawn of War II: Retribution попал в пятерку лучших игр в своей номинации. Итоги же народного голосования будут подведены 17 января.
Состоялся релиз большого платного DLC-обновления для Space Marine. Chaos Unleashed DLC добавит в режим "Exterminatus" новую играбельную расу - Космодесант Хаоса, которому предстоит сразиться с ордами Орков и войсками Имперской Гвардии. Обновление также включает в себя 10 новых достижений и три новых карты для мультиплеера - 'Habs Ablaze', 'Station Tertius' и 'Aquila Canyon', которые будут доступны во всех многопользовательских режимах. Стоимость всего этого удовольствия - 249 руб. / 800 Microsoft Points/ $9.99.
Приятная новость и для тех кто не будет покупать DLC - одновременно вышло бесплатное обновление , которое добавит новый режим - Захват флага.
Кроме того, в продажу поступили обещанные DLC со скинами Саламандр, Альфа Легиона, Легиона Проклятых и Кровавых Ангелов. Стоимость каждого из них - 59 руб. / 240 Microsoft Points / $2.99.
Гранаты - Уменьшившее количество стартовых гранат от 2 до 1 (с перком на Дар Арсенала, игроки начинают с 2я штуками) - Игроки могут подбирать гранаты, максимум 2 (или 4 с перком на Дар Арсенала ) - Увеличена существующая задержка между метанием гранат.
Плазменная Пушка - Уменьшен количество стартовых боеприпасов от 200 до 100 (с перком Склад Боеприпасов, вы начинаете с 200) - Затраты на заряженный выстрел уменьшен до 25 вместо 40 (чтобы отражать стартовое изменение боеприпасов) - После Перегрева, Плазменная Пушка охлаждает немного медленней (тем не менее, скорость охлаждения - неизменна.)
Благословение Ларрамана - Дополнительно к возобновляющемуся здоровью добавлен показатель, увеличивающий скорость регенерации. Вы теперь начинаете регенерировать здоровье немного раньше.
Лазерная Пушка - Увеличен разброс попадания выстрелов вне режима прицеливания при перемещении.