Предлагаем вам ознакомиться с переводом интервью от портала GameReplays с одним из разработчиков Dawn of War II, в котором тот делится информацией насчет обновления "Last Stand".
GR: Для начала представьтесь.
Jeff Lydell: Мое имя - Джефф Лайделл, и я являюсь продюсером Warhammer 40,000: Dawn of War II: Chaos Rising. Некоторым из вас я известен под ником EgonSpengler, под которым меня можно найти на форумах GameReplays и сайте комьюнити.
GR: В свое время вы упоминали о планировании запуска как бесплатных, так и платных DLC (обновлений). Есть какие-либо новости насчет платного контента? Jeff Lydell: Платный DLC - это одна из тех вещей, от которой мы решили отказаться. Да, возможно мы еще вернемся к этой идее, но пока мы посчитали. что лучше будет выпускать бесплатные обновления.
GR: Обнулите ли вы TS и статистику побед/поражений с выходом Last Stand?
Jeff Lydell: Мы отложили обнуление в связи с некоторыми проблемами с рейтингом. Обнулим ли мы статистику и/или TrueSkill, мы также удалим все разблокированные игроками визуальные улучшения. Last Stand будет включать в себя фикс, благодаря которому все кто хоть раз сыграет рейтинговый матч получат свой ранг и разблокированные вещи. Мы обнулим рейтинги позже, просто для начала мы дадим игрокам возможность сыграть хотя бы один матч чтобы сохранить свой рейтинг.
GR: Можно ли будет набирать рейтинг, играя в Last Stand?
Jeff Lydell: Режим Last Stand имеет собственную рейтинговую систему, в которой игроки делятся по своим персонажам. А в обычном мультиплеере игроки подразделяются на расы, поэтому рейтинги будут независимы друг от друга.
GR: Собирается ли Relic в дальнейшем развивать новый игровой режим?
Jeff Lydell: Да, уже в грядущем аддоне.
GR: Увидим ли мы героя Хаоса в режиме Last Stand после выхода Chaos Rising?
Jeff Lydell: Интересная мысль. Я бы посоветовал вам вернутся к этому вопросу немного позднее.
GR: Обновится ли Worldbuilder с выходом Chaos Rising?
Jeff Lydell: У нас нет никаких планов насчет WorldBuilder'а.
GR: Есть какие-либо идеи насчет того чтобы сделать запуск модификаций и пользовательских карт проще?
Jeff Lydell: Не в ближайшем будущем. Основная проблема, с которой мы столкнулись - карты слишком много весят для автоматической пересылки в мультиплеере. Да, многие люди конечно смогут скачать даже большие по объему карты, но в таком случае для этого все равно потребуется очень мощный хост.
Однако мы планируем в дальнейшем развивать моддинг, просто самом ближайшем будущем этого пока не планируется.
Напоминаем вам, что обновление должно выйти уже сегодня. Предположительно - после 22 часов по Москве.
PS. При копировании новостей не забывайте указывать ссылку на наш сайт.
|